Руководство автомобильного завода «Урал» считает, что реклама пива портит деловую репутацию предприятия

Автомобильный завод «Урал» пожаловался в УФАС на рекламу пива

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе с лозунгом «Смена позади за наградой заходи».

Пивбар в Миассе вывесил плакат с изображением шасси грузового автомобиля на территории производственной площадки и образа рабочего. АО «Автомобильный завод «УРАЛ» обратилось с заявлением в УФАС. По мнению заявителей, размещенные на рекламном плакате образы и слоганы могут сформировать у потребителей мнение, что «в этом месте после окончания каждой смены собираются работники Автомобильного завода „УРАЛ“ для употребления пива».

Больше того, других крупных заводов на террритории, где красуется плакат, нет. Те, кто смотрят на рекламу, приходят к мысли, что рабочие УралАЗа — большие любители пенного напитка. Когда представители Челябинского УФАС анализировали рекламу, оказалось, что там много и других нарушений. Объяснение потенциального вреда пива не занимает, как это положено по закону, 10% от рекламной площади.