Антимонопольная служба запретила неоднозначную рекламу спа-салона на Кировке

Распространитель рекламы одного из спа-салонов, расположенных на улице Кирова, обязан избавиться от рекламных баннеров. Неоднозначные фразы и изображения размещены на здании объекта культурого наследия, сообщает региональное УФАС.

Антимонопольная служба посчитала, что баннеры на окнах заведения содержат изображения женских силуэтов и неоднозначные надписи: Erotic-music, Private-zone, Vip-spa, Vip chill-out, Spa Erotic-club, «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты», «Нескромные удовольствия».

Челябинское УФСАС выяснило, что здание «Доходные дома Холодова (магазин мебельный Морозова)», в котором располагается спа-салон, включен в Перечень объектов культурного насления Челябинской области, представляющих историческую и художественную ценность.

«По мнению представителя организации, размещение рекламы на выявленных объектах культурного наследия в оконных проемах значительно изменяет внешний вид объекта, нарушая его неизменность. Челябинское УФАС России признало, что распространение указанной рекламы противоречит требованиям Закона о рекламе. Индивидуальному предпринимателю, распространяющему рекламу, предписано прекратить нарушение законодательства», — сообщили в пресс-службе УФАС.

Кроме того, если предписание антимонопольного органа не будет выполнено, предпринимателю грозит штраф от 12 до 20 тысяч рублей.