Антимонопольная служба не усмотрела непристойности в рекламе суши в Челябинске

Антимонопольная служба не усмотрела непристойности в рекламе суши в Челябинске

Челябинское УФАС России не установило признаков нарушения закона о рекламе в рекламе «Территории суши». Ранее на плакат нажаловались жители — им показалось, что картинка содержит непристойные образы.

На рекламный плакат торговой марки «Территория суши», расположенный на улице Гагарина, 40, в Челябинске пожаловались жители: им показалось, что картинка, изображающая поедание суши молодой девушкой, содержит непристойные образы. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама данного заведения содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин.

Была подана жалоба в УФАС. Однако большинство членов Экспертного совета по рекламе указали, что в рекламе отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Такое мнение выразили 14 из 19 проголосовавших участников заседания совета, сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области. Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно.

Позже в Челябинское УФАС России поступила информация от Управления наружной рекламы и информации Челябинска об отсутствии разрешения уполномоченного органа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с информацией «Территория суши ... Территория низких цен». Управлением наружной рекламы и информации Челябинска в адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание об устранении нарушений с требованием демонтажа рекламной конструкции.