Образовательная программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций стартовала в Москве. Слушателями первого из трех потоков 2022 года стали более 80 человек из 30 регионов России.
Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве. Участники первого потока 2022 года представляют 30 регионов России. Больше всего слушателей представляют:
- Москву (15 участников),
- Челябинскую область (7),
- Республику Татарстан (6),
- Санкт-Петербург (6),
- Ростовская область (4 участника).
Среди слушателей — медиаменеджеры, журналисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, причем почти каждый второй является управленцем в медиаотрасли.
В течение трех месяцев участников ждут четыре образовательных модуля. Слушатели узнают о современных трендах в освещении актуальной повестки, научатся противостоять фейкам и манипулятивным приемам, прокачают навыки критического мышления, изучат юридические риски. Отдельный блок будет посвящен переходу на новые интернет-платформы и работе с ними.
Программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».
— Выпускники «Мастерской новых медиа» прошлого года уже в процессе обучения начали формировать межрегиональные команды, которые сейчас совместно решают информационные задачи, получают гранты на реализацию медиапроектов. Среди участников мастерской этого года есть те, кто уже включился в проекты наших выпускников. Уверена, что вы будете развиваться и создавать новое информационное пространство страны, — отметила проректор по образовательной работе Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Мария Афонина.
Образовательная программа выстроена по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы.