30 тысяч проблем южноуральцев были решены через платформу обратной связи

30 тысяч проблем южноуральцев были решены через платформу обратной связи

Такие данные приводит Центр управления регионом Челябинской области.

Платформа обратной связи — это прямая связь с государственными органами. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет пользователям участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

За первые полгода 2022 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 29 556 обращений от южноуральцев. Из них 29 410 уже решены, сообщает пресс-служба Правительства региона. Наибольшее количество обращений получил региональный Минздрав. В ведомство южноуральцы обратились более 17 тысяч раз. Около 90% обращений были связаны с вопросами по вакцинации и лечению COVID-19. Остальные 10% — частные вопросы, такие как, запись на прием, получение льготных лекарств и проблемы получения медицинской помощи.

На втором месте по количеству обращений государственная жилищная инспекция. Туда жители области чаще всего обращались с жалобами на работу управляющих компаний, просили обустроить контейнерные площадки и отремонтировать крыши. Третье место поделили Миндортранс и Минсоц региона.

«Часто удается решить проблему здесь и сейчас. Например, жители поселка Привилегия в Сосновском районе пожаловались на маршрут № 136. В обращении было указано, что водители маршруток не соблюдают расписание, а также не всегда следуют маршруту движения. После получения жалоб работа маршрута № 136 была взята на контроль Миндором: с водителями проведена работа, а маршрут скорректирован на основе пожеланий пассажиров», — прокомментировал руководитель Центра управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.

Кроме этого много обращений весной и летом было связано с канализационными люками. После того как администрация Челябинска попросила сообщать о местах с открытыми колодцами, количество сообщений от жителей города выросло в разы. Благодаря этому удалось оперативно установить новые крышки люков, например, во дворе по адресу Комсомольский проспект, № 71 и у остановки на ул. Черкасской рядом с домом № 4.